Корзина покупок

Товаров: 0 (0 руб.)
Ничего не куплено!

Гарантия и возврат

Сервисный центр нашего магазина обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования Ubiquiti. Гарантийные срок на товар начинается со дня продажи, независимо от дня начала фактической эксплуатации, и составляет 12 месяцев.

Действия по гарантии выполняются, если в течение гарантийного срока в оборудовании обнаружены недостатки (производственные дефекты), при соблюдении покупателем эксплуатационных требований производителя.

Гарантия не действует, если:

  • заявленный покупателем дефект не обнаружен при проведении диагностики;
  • обнаружены следы повреждений от внешнего воздействия (механические, электрические, огонь, жидкость и пр.);
  • устройство вскрывалось и/или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами либо сторонним сервисным центром;
  • отсутствует или не читается серийный номер оборудования;
  • повреждение оборудования вызвано подключением к нему несовместимых устройств и/или загрузкой несовместимого программного обеспечения.

Гарантия не распространяется на:

  • профилактическое обслуживание оборудования;
  • другие устройства или ПО, работающие совместно с данным оборудованием;
  • обучение по работе с оборудованием;
  • ПО, поставляемое в комплекте с оборудованием;
  • компоненты, требующие периодической замены в процессе эксплуатации оборудования;
  • документацию, упаковку;
  • комплектующие корпуса, БП, кабели;
  • использование оборудования не по прямому назначению;
  • ущерб нанесенный сверх стоимости приобретенного оборудования, и любые другие утраты возможности эксплуатации, в том числе за потерю времени, и другие коммерческие потери, неудобства, любые убытки, вытекающие из неисправности или невозможности дальнейшего использования данного оборудования.

Условия передачи оборудования на гарантийное обслуживание

Для обращения в сервисный центр, необходимо отправить заявку нашей технической поддержке на почту info@ubnt.spb.ru, указав в письме следующие данные:

  1. наименование вашего оборудования и серийный номер;
  2. номер счета или договора, по которому вы приобрели данное оборудование у нас;
  3. описание дефекта (проблемы).

После предварительной регистрации вашей заявки на обслуживание, необходимо передать оборудование в сервисный центр. Транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр и обратно оплачивает покупатель самостоятельно.

При передаче оборудования в гарантийный ремонт, вам необходимо приложить копии отгрузочных документов или квитанции, или иные документы подтверждающие покупку в нашем магазине данного товара, и указать в претензии на вид дефекта для дальнейшей диагностики. Срок диагностики составляет до 20 рабочих дней со дня получения товара сервисным центром.

Если после диагностики выяснится, что дефект возник в следствие неправильной эксплуатации товара, гарантийный ремонт на такой товар не производится и оборудование возвращается.

Если после диагностики выяснится, что оборудование функционирует надлежащим образом, гарантийный ремонт не производится и оборудование возвращается.

Если по результатам диагностики выясниться, что дефект возник вследствие производственного брака, сервисный центр производит бесплатный гарантийный ремонт или замену оборудования на аналогичное в течение 45 календарных дней со дня заключения диагностики.

Возврат неиспользованного товара:

Вернуть товар обратно возможно в течение 14 календарных дней со дня покупки. Возврат осуществляется при условии сохранения полностью оригинального товарного вида оборудования, упаковки и полной комплектации, а также наличия отгрузочных документов или квитанции, подтверждающих дату и факт покупки в нашем магазине.

Денежные средства за возвращаемый товар переводятся обратно покупателю по письменному заявлению о возврате денежных средств в течение 10 банковских дней после передачи оригинального комплекта документов и возвращаемого товара в наш офис, без учета дополнительных комиссий.

Оплата доставки осуществляется покупателем за свой за счёт. В случае первоначальной покупки товара с доставкой, услуга считается выполненной, и сумму стоимости доставки удерживается из возвращаемой суммы за товар.